Тепловые завесы. Часть 9

   Раз уж мы попали в фирму, которая торгует так же и кондюками, хотелось бы обсудить еще одну делему.  В повторяющейся печати часто возникают статьи, повествующие о том, как верно выбрать кондюк. И наш журнальчик здесь не исключение - данной,данной нам,данной для нас в осеннюю пору мы предназначили теме кондюков две огромных обзорных статьи (См обзоры в номерах 32 и 33. Тем, кто пропустил эти публикации напоминаем, что хоть какой печатавшийся в журнальчике материал вы можете отыскать на нашем веб-сайте в разделе «Обзоры»). Благодаря такому широкому свету в печати, у читателей возникла возможность объективно оценить плюсы и недочеты разных моделей и совершить покупку, о которой не придется сожалеть. Почти всегда, купив и установив кондюк, его начинают применять,употреблять так же, как и всякую другую бытовую технику - телек, утюг либо пылесос, действуя по принципу «пусть работает, пока не сломается». Верно ли это?   В отношении такого же телека либо пылесоса этот принцип себя на сто процентов,вполне оправдывает, высококачественная техника полностью может проработать без ремонта (до первой поломки) 5…7 лет. Но для более всераспространенного типа кондюков, которым являются сплит-систем, таковая эксплуатация с большой вероятностью приведет к суровой поломке уже через 2-3 года. Эта изюминка присуща как дешевым моделям - LG, SAMSUNG, так и элитным - DIKIN, MITSHUBISHI. Разница меж ними в том, что в наиболее дорогих моделях, обычно, больше степеней защиты от неверной эксплуатации и такие кондюки просто «откажутся» врубаться даже при незначимом отклонении от обычного режима работы. Что бы осознать причину таковой «капризности» сплит-систем  разглядим в общих чертах их внутреннее устройство. Неважно какая сплит-система состоит из 2-ух блоков - наружного, в каком находятся компрессор, вентилятор и радиатор (именуемый конденсатором) и внутреннего, в каком так же находятся вентилятор и радиатор (именуемый испарителем). При монтаже эти блоки соединяются медными трубопроводами, по которым под давлением около 15 атмосфер циркулирует консистенция из фреона R-22 и маленького количества компрессорного масла.

Комментарии закрыты.