Современное оборудование. Сварка. Часть 6

В отличие от вышеперечисленных полуавтоматов, в полуавтоматах BLU-PAK подающий проволоку механизм закреплен снаружи, т.е. является независящим устройством и его можно выносить на огромные расстояния от источника тока. Это комфортно, сначала, там, где нет способности перенести к месту сварки весь полуавтомат, к примеру при работе на высоте. Может быть применение как двухроликовых, так и четырехроликовых подающих устройств, что обеспечивает наиболее равномерную подачу проволоки и соответственно наиболее высококачественный шов. Эти аппараты неподменны на больших машиностроительных предприятиях с огромным объемом сварочных работ для сварки деталей шириной до 10...15 мм.  Другими забугорным Русскими сварочными полуавтоматами, на которые так же стоит направить внимание, являются МИДИКОМ-140 и ПДГ-170/190. Это проф техника, которую можно удачно применять,употреблять в мастерских автосервиса и т.п. Питающим напряжением для этих полуавтоматов является 220 В.    Все сварочное оборудование питается от сети однофазного либо трехфазного переменного тока, но нередко на месте проведения сварочных работ централизованное электроснабжение отсутствует. В этих вариантах используют автономные сварочные агрегаты, у каких в качестве привода употребляется бензиновый либо дизельный движок внутреннего сгорания. Автономные сварочные агрегаты могут обеспечивать сварку плавящимися штучными электродами, как на переменном, так и на неизменном токе. Этот раздел мы начнем с агрегатов итальянской компании,конторы MOSA, являющейся одним из глобальных фаворитов в производстве сварочных агрегатов - MSG CHOPPER. Плюсами агрегата являются исключительная компактность, малый вес и маленький уровень шума. Эта модель совершенно подступает как для полупрофессионального, так и для бытового внедрения. Так же может употребляться для электропитания осветительных и отопительных устройств.   Обращают на себя внимание агрегат MIXTE 3200/5100 французского производства. Основой данных агрегатов служит бензо двигатель ROBIN производства японской компании,конторы FUJI (дивизион Субару).

Комментарии закрыты.