“Готовь котлы в летнюю пору” либо “индивидуальности государственного отопления”. Часть 11

Вообщем, необходимо огласить честно, что все мы в Рф, включая и тех людей, которые занимаются вопросцами отопления и теплоснабжения, далековато не все знаем и находимся в положении малограмотных. Просто, когда подняли «металлический занавес» столько всего на нашу голову вывалилось - новейшего, увлекательного и непривычного для нас, что мы пока не в состоянии все это переварить. Ну и за столько лет привыкли мы все полностью к иной технике и иным,остальным подходам. Фаворитные эталоны импортной отопительной техники спроектированы как цельный законченный агрегат. Потому, наверняка, не стоит в этом вопросце пробовать изобрести велик. Его уже издавна без нас изобрели, и изобрели велик неплохой. Потому, до того как без помощи других что-то изобретать, стоит отлично обмыслить к чему это приведет. Понятно, что в Рф Кулибины не переведутся никогда. Вот лишь почти всегда, к огорчению, выходит как у Ильфа и Петрова: «Из швейной машины «Зингер» и ... был сделан байк, который был чрезвычайно похож на реальный, но в отличие от реального не работал». Давайте все-же вернемся конкретно к котлам на дизельном горючем. Когда речь входит о дизельных котлах, то почти все сразу вспоминают такую картину. Заводится «МАЗ». Движок долго чихает и кашляет. При всем этом из него вылетают клубы темного дыма. И пока движок не наберет обороты, выброс выходит просто жуткий. Конкретно таковая малоприглядная картина, непроизвольно всплывающая из глубин подсознания, и останавливает большая часть потребителей, когда предлагаешь им приобрести котел на дизельном горючем. По сути современные дизельные котлы, с обычной горелкой и отлично настроенные, работают существенно чище и спокойнее, чем тот «МАЗ». Ни выхлопных газов, ни дыма из трубы не вырывается. Из неё поднимается лишь теплый воздух. Это можно подтвердить определенным примером. Газоанализатор, при помощи которого настраивается котел, имеет рабочий спектр по уровню СО до 1000 ррМ (1000 ррМ = 0,1%). В устройствах для проверки состава выхлопных газов кара пределы измерения начинаются конкретно с данной,данной нам,данной для нас величины.

Комментарии закрыты.